Последние документы
04.10.2023
Новости ТСЖ
02.04.2024
Уважаемые жители, ТСЖ «Приморское» периодически получает жалобы по поводу учета горячей
и холодной воды, а именно потребление воды по нормативу (не путать с потреблением «по
среднему») когда собственник платит за услугу согласно зарегистрированному количеству
проживающих, при этом квартира оборудована приборами учета (водосчетчиками). Основная
причина возникновения данной проблемы, является истечения межповерочного интервала
поверки приборов учета.
установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая
эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены
собственником жилого или нежилого помещения.
обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора
учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить
устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30
дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).
вмешательства в его работу. В целях установления факта несанкционированного
вмешательства в работу прибора учета, при установке прибора учета, устанавливаются
контрольные пломбы, позволяющие фиксировать факт несанкционированного
вмешательства в работу прибора учета. При этом плата за установку таких пломб с
потребителя не взимается.
и холодной воды, а именно потребление воды по нормативу (не путать с потреблением «по
среднему») когда собственник платит за услугу согласно зарегистрированному количеству
проживающих, при этом квартира оборудована приборами учета (водосчетчиками). Основная
причина возникновения данной проблемы, является истечения межповерочного интервала
поверки приборов учета.
Напоминаем, что согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 18.03.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов":
(ред. от 18.03.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домов":
- п. 81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод
установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая
эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены
собственником жилого или нежилого помещения.
- п. 81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
- п. 81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности)
обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора
учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить
устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30
дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).
- п. 81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного
вмешательства в его работу. В целях установления факта несанкционированного
вмешательства в работу прибора учета, при установке прибора учета, устанавливаются
контрольные пломбы, позволяющие фиксировать факт несанкционированного
вмешательства в работу прибора учета. При этом плата за установку таких пломб с
потребителя не взимается.
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию